Пронедра.ру,
19 июня 2018 г.
«АльфаСтрахование-Жизнь» оптимизирует процедуру выплат 1811 просмотров
«АльфаСтрахование» представляет собой компанию, которая устойчиво обосновалась на российском рынке среди поставщиков таких же услуг. Для того чтобы гражданин Российской Федерации смог застраховать абсолютно все, чем владеет, компанией разработаны некоторые виды продуктов, которые относятся к той или иной категории предметов, окружающих человека каждый день.
Нельзя предугадать, что может произойти завтра, поэтому в компании разработана специальная программа, направленная на страхование жизни гражданина страны. Она фигурирует в документах под названием «АльфаСтрахование-Жизнь». Специалисты, которые занимаются инновациями в сфере страхования жизни клиентов, решили пересмотреть процесс ведения бизнеса для оптимизации оформления документации. Так как в крупных городах Российской Федерации у людей нет времени на то, чтобы заполнять огромное количество бумаг и стоять в очередях для получения средств, было принято решение рассмотреть возможность получения средств онлайн.
Для того чтобы финансы, начисленные человеку, не были переведены случайно на другой счет, сервис онлайн-поддержки работает в симбиозе с электронным паспортом. Регистрация занимает очень короткое время. На официальном сайте компании, расположенном по адресу http://lk.aslife.ru/, можно зарегистрироваться и получить ту выплату, которая согласована с соответствующим документом о страховании. Также необходимо зайти на портал Госуслуг для того, чтобы оформить соответствующее заявление.
Зачем была рассмотрена процедура получения средств онлайн
Юрий Грузинов, заместитель генерального директора компании, говорит о том, что эта инициатива была разработана для того, чтобы идти в ногу со временем, при этом оптимизировать процесс получения необходимых выплат. Учитывая, насколько среди пользователей популярны электронные приложения и различные информационные ресурсы, было принято решение о разработке алгоритма получения необходимых выплат.
Для того чтобы средства отправлялись исключительно адресату, происходит целый комплекс проверок, которые направлены на идентификацию личности и ограничение манипуляций посторонними ресурсами. Финансовые и юридические риски тщательно анализируются. В результате уровень успешного общения между компанией и клиентом значительно повышается. Все операции проходят намного быстрее.
Вся пресса за 19 июня 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, Страхование жизни, Хайтек и инновации
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|